Забытые технологии древности, или «Воспоминания о будущем»

Дата: Август 3, 2014 - 7:39 пп Нет комментариев

xix.164-Dardenelles

В наше время интернет — великая штука. Была мысль у Андрея «Колымчанина» о пушках как о бывшем сверх-орудии, да вот только оставалась одна деталь — сложить то, что мы сейчас знаем о прогрессивном оружии и применить к тому, что было применено в не такой уж и далёкой «древности».

1. Старые бронзовые или содержащие большое количество меди пушки — из довольно таки, посмею предположить, относительно вязкого материала.

2. Разборной состав пушки — на большой резьбе, супер-тяжёлая пушка, да еще с непонятным углублением в тыльной части. Можно сказать, что такие махины собирались и разбирались где то в специализированных местах. Не на поле боя же разбирать эту громадину.

0_a5d58_9bf5707e_XXL

Спрашивается — почему у относительно простой конструкции столько непонятных элементов? Всё становится на свои места, после просмотра вот этого вот материала:

Мы имеем просто напросто огромнейший и громоздкий прототип этого «нового и прогрессивного» оружия. Вопрос в том, что относительно мягкий ствол на прямую обеспечивает необходимую плотность в формовке зарядов. Принцип «римской свечи», по сути:

candle

Римская свеча представляет собой длинную картонную трубку. В верхней части трубки размещается фитиль. Внутри трубка заполнена чередующимися слоями из медленногорящего пиротехнического состава, звездок и пороха. Свеча горит сверху вниз и последовательно выстреливает вверх горящие звездки. Количество звездок в римской свече может быть от 4 штук до нескольких десятков штук.

Трубчатый магазин, скорее всего, с мультизарядом, плотно тромбовался в такую пушку, в качестве наполнителя для того самого непонятного узкого отверстия в тыльной части разборной конструкции, а сами заряды, возможно, подавались отдельно, по мере необходимости выстрела. Это, к стати, объясняет некоторые разбежности в диаметре каменного ядра и диаметра ствола орудия — при плотной компоновке в несколько зарядов, скорее всего, использовался уплотнитель.

Если откинуть возможную критику на тему — этого не может быть, просто из за отсутствия необходимого (сопоставимого с нашим) технологического уровня знания тогдашних людей, то мы имеем не просто «неповоротливую громоздкую пушку», а супер скорострельное, многофункциональное оружие с очень большим поражающим потенциалом. Добавим к этому, что раз наши предки использовали такую сложную технологию, то и режим отдельного выстрела или залпового огня, скорее всего, управлялся отнюдь не простым поджиганием фитиля. Но недостающую конструкцию управления этими «ядрёнными трубами», думаю, демонтировали до того момента, как наши «почти что современники» начали тиражировать однозарядные пушки из чугуна, так сказать — «от греха подальше». А может и паразитики постарались — демонтировав высокотехнологические решения с целью изучения или дальнейшего присвоения.

Но, сгоню скупую слезу меланхолии о том, что не найду подтверждения своей «гипотизе» в ближайшие сто лет, и поразмышляю о технологии обработке камня наших Зодчих.

Сейчас популярно мнение, мол, для распиловки и выпиливания из горы супер- больших каменных столбов нужны супер-огромные пилы для гранита и вряд ли в ближайшее тысячелетие мы будем использовать ту самую технологию «богов», которыми наши Предтечи обрабатывали стенки саркофага и на низких оборотах входили в камень толстенным сверлом:

4830f76b2bbd
0886761
1006959-i_051
1006959-i_056
1006959-i_057
1006959-i_060
4183076
AM_14

А вот ничего подобного! Оказывается при наличии прямых мозгов и рук возможно, пользуясь вибрационным инструментом, создавать и малой рабочей площадью не менее сложную работу. Шлифовка? Отрез камня внутри под прямым углом да так, что следов от дисковой пилы не видно? Проще простого, главное знать принцип, ну, и немного денег для покупки мультиинструмента:

И если обратить внимание на артефакты, которые неоднозначно говорят, что в Египте всё же было понятие о электричестве, аккумуляторах и лампах то и существование такого вот «реноватора» вполне допустимо.

Да, и так, про между прочим — подсоединённый к скальпелю ультразвуковой генератор делает его супер-лёгким в работе хирурга. почему бы не допустить то, что о генерации звука и использовании технологий, построенных на вибрации наши Предки знали значительно больше нас нынешних?

Остаётся открытым вопрос — какая такая жадная рожа конфисковала весь прогрессивный инструмент с наших глаз? Где хранятся технологии бывших Зодчих? Кто ответственен в том, что мы за «богов» начали считать людей, которые просто в технологическом решении давно прошли всё то, к чему мы только-только начали прикасаться?

Источник

Часть 2

Немного выпадают из мифологии моменты описания событий, если рассматривать их в технократическом ракурсе. Продолжу сравнивать «моменты» предыдущих технологических решений и переносить в знакомое нам русло.

Вспоминается отрывок из «Аргонавтов» и их встреча с стимфалийскими птицами:

0_c19a6_4300d628_L

Много дней и много ночей плыли они вдоль южного берега Евксинского Понта, минуя различные царства неведомых им дотоле народов. Наконец стали они приближаться к острову Аретия. Когда они подплывали к берегу, с острова поднялась огромная птица. Пролетая над кораблем, она роняла на него свои перья – остроконечные, как стрелы; одно из них попало в плечо Оилею. От боли Оилей выронил из рук весло; аргонавты же с изумлением рассматривали странное оружие, поразившее их сподвижника. Сосед Оилея вынул перо из раны, омыл и перевязал ее. 

Всё дело в том, что в интернете, на мой взгляд, присутствует немного «поправленная» история о этом инциденте. По крайней мере мне встречалась старая книженция, в которой эта встреча Аргонавтов с «птицами» была другой. Атакующих птиц было две, по небу они неслись с характерным шумом, напоминающим непрерывный крик, перед из взлётом эти птички дико вскрикнули, напугав аргонавтов до полусмерти, а сами аргонавты не вступали с ними в бой, и уж, тем более, не смогли подстрелить ни одну из «птичек», просто прикрывшись щитами и отплыв на безопасное расстояние от острова, на котором те обитали. Интересно и то, что эти птички описывались как цельно-металлические.

И так, что мы имеем:

1. Корабль аргонавтов подошёл к охраняемому объекту, в данном случае это остров;
2. Сработала система оповещения (сигнал тревоги);
3. Взмыли в воздух два истребителя, которые обстреливали корабль, пока тот не удалился с зоны охраняемой территории;
4. Оружие применяемое обороняющейся стороной было под стать описанному в «махабхаратхе».

Думается, что правдоподобнее этих самых птичек изображать примерно так:

1299260988_bespilotnik

Тем более, что о сверх-звуковых самолётах (наиболее устойчивая в воздухе форма на такой скорости) знали и, к примеру, в Перу (интересно, а Перу называется Перу лишь потому что сами Перуанцы так себя назвали, или просто со временем потерялась буква «Н»? Перун звучит как то правдоподобнее):

shogist

А о всевозможных гаджетах в сказках сказано более чем достаточно, вот к примеру описание «сказки о наливном яблочке на серебряном блюдце»:

Жил мужик с женою, и у них были три дочери: две — нарядницы, затейницы, а третья — простоватая, и зовут ее сестры, а за ними и отец и мать, дурочкой. Дурочку везде толкают, во всё помыкают, работать заставляют; она не молвит и слова, на все готова: и траву полет, и лучину колет, коровушек доит, уточек кормит. Кто что ни спросит, все дура приносит: «Дура, поди! За всем, дура, гляди!» Едет мужик с сеном на ярмарку обещает дочерям гостинцев купить. Одна дочь просит: «Купи мне, батюшка, кумачу на сарафан»; другая дочь просит: «Купи мне алой китайки»; а дура молчит да глядит. Хоть дура, да дочь; жаль отцу — и ее спросил: «Чего тебе, дура, купить?» Дура усмехнулась и говорит: «Купи мне, свет-батюшка, серебряное блюдечко да наливное яблочко». — «Да на что тебе?» — сестры спросили. «Стану я катать яблочком по блюдечку да слова приговаривать, которым научила меня старушка — за то, что я ей калач подала». Мужик обещал и поехал.

Близко ли, далеко ли, мало ли, долго ли был он на ярмарке, сено продал, гостинцев купил: одной дочери алой китайки, другой кумачу на сарафан, а дуре серебряное блюдечко да наливное яблочко; возвратился домой и показывает. Сестры рады были, сарафаны пошили, а на дуру смеются да ждут, что она будет делать с серебряным блюдечком, с наливным яблочком. Дура не ест яблочко, а села в углу — приговаривает: «Катись-катись, яблочко, по серебряному блюдечку, показывай мне города и поля, леса и моря, и гор высоту и небес красоту!» Катится яблочко по блюдечку, наливное по серебряному, а на блюдечке все города один за другим видны, корабли на морях и полки́ на полях, и гор высота и небес красота; солнышко за солнышком катится, звезды в хоровод собираются — так все красиво, на диво — что ни в сказке сказать, ни пером написать.

Как только не представляли это устройство художники:

Серебряное-блюдечко-и-наливное-яблочко
Но что мы имеем в этом случае?

1. Плоская поверхность экрана (блюдце);
2. Своеобразное «стило» в виде «яблочка», возможно и прототип какой то внешней «мышки»;
3. Слова-активаторы, которые, как запатентованая Эппл технология разблокировки устройства, реагирует только на специфические команды ( в случае с Эппл это просто уникальный символ, который человек выписывает на сенсорном экране);
4. Возможность просматривать текущие события в режиме реального времени без ограничения в пространстве и минуя физические барьеры. То есть «без камер» наблюдения. Так сказать — пространственная технология, к которой мы, возможно, еще дойдём.

В общем, это «блюдечко с яблочком» скорее, выглядело так:

navigarius_2

Дальше — больше. Сказка про Василису Пре-красную и её супер робота — говорящую куклу, работающую на биотопливе:

В некотором царстве жил-был купец. Двенадцать лет жил он в супружестве и прижил только одну дочь, Василису Прекрасную. Когда мать скончалась, девочке было восемь лет. Умирая, купчиха призвала к себе дочку, вынула из-под одеяла куклу, отдала ей и сказала:

— Слушай, Василисушка! Помни и исполни последние мои слова. Я умираю и вместе с родительским благословением оставляю тебе вот эту куклу; береги ее всегда при себе и никому не показывай; а когда приключится тебе какое горе, дай ей поесть и спроси у нее совета. Покушает она и скажет тебе, чем помочь несчастью.

213

А по сути, если копнуть эту «сказку», то многие моменты становятся не просто интересны, а сверх-технологично-увлекательны:

1. Описана кукла-робот, которая в режиме диалога выдавала конкретные решения в конкретных ситуациях. Фактически это «супер-википедия» в одном устройстве;
2. База знаний «куклы» превышала простую констатацию ситуации, она предполагала прогнозирование и осмысление ситуации;
3. Кукла работала на органике, при её активации у неё светились глаза. Зачем так детально описывать то, что у куклы глаза светились «как две свечки»? Наверное нам прямая подсказка о том, по какому принципу работала эта куколка;
4. Куколка выполняла довольно таки широкий спектр работ как то простая уборка территории или кропотливая сортировка мелкого семени;
5. В сказке упоминается то, что «от булавок» и «от спиц» было светло. По крайней мере, чтоб видеть что ты делаешь — вполне достаточно. Это что то вроде биохимических светильников или гаджетов, которые питались энергией самого действия (что, в принципе, не такая уж и фантастика, если мы давно разработали часы, работающие от тепловой энергии человека);
6. У избы Яги расписан принцип применения «устрашающей голограммы», охраняющей территории в виде чёрного, красного и белого всадника;
7. Черепа на заборе Яги в аккурат по принципу применения напоминают наше современное освещение объекта. Но помимо простой функции освещения они обладали еще и собственной логикой (которую, на секундочку, надо было еще встроить в это устройство, а этим тоже кто то занимался), причём эта логика основывалась на оценочных действиях и принимала самостоятельные решения. Как иначе объяснить что «череп» «следил» огненным «взглядом» за теми, кто по сути «подставил» Василису? Да и такой «огонь», наверняка, был волнового характера;
8. Принцип «умного дома», реализованный в избушке Яги на прямую распознавал голосовые команды и выполнял их. Простого приказа «смолоть пшеницу» хватило на вызов сразу трёх манипуляторов и обработки зерна в каком то встроенном мульти-комбайне;
9. Сама Яга не спешила распространятся всеми теми устройствами, которыми располагала, к людям. То есть, по сути, занималась таким себе «накоптиельством» уникальных технологий как «летающая ступа» и такое прочее.

Что еще примечательно, в этой «сказке» дела по хозяйству названы «уроками». То есть ремесло, по сути, сравнимо с тем, что человек приобретает на продолжении своей жизни, то есть «уроками».

О Финисте Ясном Соколе очень хорошо расписано у Левашова (в этом надо отдать ему должное — поднял такой пласт, что многим просто не под силу):http://sv-rasseniya.narod.ru/levashov/skaz/19.html

Но и это, по идее, не предел для технологий предыдущей цивилизации. Остаётся открытым вопрос — где сейчас находятся все эти супер-гаджеты и по какой причине супер-цивилизация тотально пережила крах не только технологический, но и Духовный. Я не верю в то, что осколочная дробь от Лели или Фаты нанесла такой урон — всё равно выжили бы люди, которые как Яга использовали бы всё, что могли найти. По любому в составе выживших были бы и технари, которые восстановили б техно-комплекс быстрее, чем люди нова расплодились по планете.

Похоже, что причина такого «тотального шатдауна» в размахе целой цивилизации действительно спровоцирована направленно и избирательно. По сути мы говорим о биологической войне. Но об этом позже.

Источник

Часть 3

Правда в этой заметке, или «фантастика» — решать вам самостоятельно. Вскользь упомянул как то, что с «пирамидками» у меня в этой жизни почти что «личные счёты».

Меня всегда интересовали эти самые «пирамидки», раскиданные по всей планете с систематизацией (как то плато Гиза и звёздное небо) или без, как, к примеру, те самые Египетские пирамидки вниз по Нилу.

49870936_piramiduy_i_Orion

Есть, конечно, и как Китайские — часть из них, оказывается, терриконы. Да, в прочем, такие же терриконы есть по всей Планете, очень похожие на пирамидки, что наталкивает на мысль о масштабности промышленной зоны предыдущей цивилизации, но речь не о терриконах.

Я, в принципе, вижу у любого пирамидального тела «канальчик», уходящий вертикально, без отклонений (даже у бетонных оконечников столбцов старых кирпичных заборчиков, если те хоть как то напоминают пирамидку). Действительно у любого, но более плотный трансгенный канал наблюдается именно у пропорционально ближних к Гизовским пирамидках. Похоже, что форма именно такой пирамидальной структуры в рамках этой Реальности работает как максимальный камертон. А что именно человек внедряет в этот камертон — это второй, но не менее важный вопрос.

Да, мне приходилось мастерить эти самые пропорциональные пирамидки. Я их делал из чего угодно — картона, плотной фольги, фанеры, дерева… и знаете что? Они все в большей или меньшей степени работают.

Самый крутой восстановительный эффект для батареек это пирамидка, собранная из плотного картона. Главное постаментик сделать на 1/3 от высоты, чтоб элемент гарантированно оказался в геометрическом центре.

Самый ощутимый на расстоянии и видимый трансгенный эффект — у бумажных пирамидок, у которых под собственным весом немного «провисают» стенки (это потом я узнал что, оказывается, архитектура пирамидок может предполагать своеобразный «слом» по центру грани).

Очень нестабильный, но хороший эффект «мумификации» ягодок оказался в фанерной и деревянной пирамидках.

Что касается «самозаточки лезвий» или «возможности получения электричества» — этого у меня не получилось. Восстановить на некоторый срок батарейку — да, а получить электричество (хоть с камешками, обмотанными фольгой, хоть проволочкой, размещённой по спиральке, диагональке, вертикально — непосредственно на стенках или в самой пирамидке) — нет.

Но не в этом суть.

Обладая своим зрением я заметил, что когда собираешь такую вот пирамидку (когда замыкаешь последнюю грань и выставляешь по компасу) то информационное поле детектирует её. Канальчик как будто «взрывается» максимальным для данного вида пирамидки потенциалом. Проходит пару часов, информационное поле Земли как будто делает вывод о том, что за объект, что внутри, по какому принципу создан, из какого материала… и если функционал пирамидки, скажем так, пустяковый — как будто минимизирует своё «внимание» на этом объекте. Визуально — канальчик становится нитевидным (но остаётся). Проходит около 2х-3х дней и инфополе заново тестирует пирамидку. Снова трансгенный канал становится устойчивым, показательным и снова… входит в режим «ожидания».

Поэтому для меня фактически стала аксиома — имеет огромнейшее значение:

1. Из чего сделана пирамидка (материал);
2. Какова архитектура постройки (чёткое соблюдение геометрии копируемых объектов);
3. Наличие внутри вихревых элементов (к примеру, по спирали, по стенкам, с определённым шагом приклеенная проволочка);
4. Возложенный функционал на пирамидку (есть ли элементы сакрального построения, которые предполагают использование внутренних процессов, как, к примеру, постаментик);
5. Наличие дотационной среды (если пирамидка на столе — то и дополнительные дотации от Земли она вряд ли получит, а если на самой Земле, или под хорошим собственным весом на камне — то и потенциал её вырастает в разы) или по другому — место имеет значение. Особенно интересно то, что наличие течения воды рядом по своему сказывается на свойствах пирамидки;
6. Заложенный Разумный потенциал. Да-да, именно мысленный, подкреплённый действием, качественный вложенный импульс Разума в произведение. Если мысли во время создания «витали в облаках», то и эффект будет «так себе».

Но эти эксперименты я проделывал раньше, не сталкиваясь с тем, что мне дало понимание самого пирамидального комплекса Планеты.

В тот момент я был интегрирован в инофпласты нашей Планетки и каждой частью тела, волоска, кожи, мысли, был чем то вроде «подстроившегося» или «вросшего» во все процессы существа. Что я переживал в тот момент — отдельная история, как и не совсем приятная, но тоже отдельная история «почему я поступил так, а не иначе». Как бы там ни было — был момент, когда удалось спровоцировать импульс «паузы» в работе пирамидального комплекса. На короткий период времени, но это случилось. По Планетке прокатился геомагнитный шторм, а в моём городке (как месте, которое спровоцировало возмущение) масса электромагнитных возмущений скакнула за пределы обычного. На утро больнички пополнили люди с «внезапно обострившимися хроническими болячками». Можете представить — что было со мной, если последствия такого «возмущения» в радиусе 20-ти километров смогло спровоцировать, к примеру, движение камешков в печени или мочепроточниках.

Но именно эти события были параллельны тем, что можно охарактеризовать как «коммандировочные перекроили часть сценариев развития событий». Просто была изменена динамика полей… И, скажу, что «так было надо».

Но это уже лирика.  Сейчас я попытаюсь объяснить ту часть Пирамидальных свойств, которые были считаны мной и приняты к оперированию в целом. Часть потому, что часть функционала этих фигур осталась вне зоны моего понимания и восприятия. Как говорится — «чем богат».

Если кто то думает, что стать Оператором инфополя это что то вроде «любование цветочком на весеннем лужке» — глубоко заблуждается. Поток данных в таком режиме просто зашкаливает, как и дефицит времени в принятии конкретного решения (а решение, скажу прямо, далеко не однозначное в привычном понимании).

Поток данных как лавина наполнил моё тело, пробрался в мозг, стал моей нервной системой и занял все мыли. Здесь мало сказать только о том, что для того, чтоб понять Пирамидальный комплекс мне было достаточно «посмотреть картинки о том, как возможно использовать эту конструкцию». Скорее, имеет смысл сказать то, что: «я стал частью ифосферы и провёл через себя всё то, что только возможно было считать по данному вопросу, как будто строил каждую пирамидку своими руками и присутствовал при обсуждении генплана одновременно».

Поэтому изначально проясню несколько моментов:

1. Пирамидальный комплекс Планеты построен людьми. Частичное знание о наиболее действенных конструкциях были переданы людям «яйцеголовыми», но тоже людьми. Поэтому утверждаю — всё, что касается Пирамид в нашей Планетарной Реальности, создано человеком. Не было никакой «материализации», переноса из соседней Реальности, Мер или Миров. Только человеческие руки и мысль более развитого человека присутствует в этих постройках;

Возможно именно из за силы мысли, из за дотошной и детальной планировки и просчёта функционала можно говорить о том, что «Пирамидки сначала появились в тонких метриках», но это утверждение тогда и применимо к постройке и первичному планированию дамбы Гувера, Эйфелевой башни или башне в Пизе, к примеру.

2. Заложенный функционал в Пирамиды Планеты разносторонний и никогда не ограничивался только одной функцией.

Есть масса видов тех самых пирамидок и, уверен, однозначного ответа «зачем данная конструкция была построена» вы не найдёте. Тем более, что и понять массу нюансов возможно только при наличии какой то технической, теоретической или комплексной, включающей хотя бы допущение, что есть другие Меры и Миры, базы знания.

Для того, чтоб было понятно, что я имею в виду под общим Пирамидальным комплексом — вернитесь к заметке о Матрице Планеты и представьте себе на момент, что наша информационная составляющая Планеты на самом деле состоит из своеобразных пластов. Есть и моменты, которые относятся и к программам этой Планетарной Реальности, есть и параметрика физических свойств объектов и химических качеств (можете и посмеяться, но классическая химия будет немного другой в условиях Планетарной Реальности, скажем, Марса, пускай и в простой скорости отдельных реакций или по незначительным отклонениям в коэффициентах тепловыделения, но будет). Все эти программные факторы, которые и составляют информационное поле в целом — по сути те же самые гироскопические и дрейфующие объекты. И в нашем сегменте Реальности во всех параметрах и пластах инфополя классическая Пирамидка прописана как эталонный объект, на который реагирует каждый кластер этой супер-динамичной-махины. Стоит появится новой пирамидке и инфополе начинает «подбирать под неё ключики», чтоб максимально эффективно включить в свою среду.

Весь этот «веер» массивов, информационных пластов, кусочков программ в местах Пирамидок-камертонов просто приходит в Упорядоченную, Взаимосвязанную Систему, которая, подобно эталонному объекту приёма/передачи/конвертации, приводит все процессы в один синхронный ритм.

На самом деле Пирамидок множество, как и возложенного на них Разумного функционала (повторяюсь) но для инфополя Пирамида это эталонно-прописанная структура объекта, которая сводит не только инфопласты, но и Метрику Мер. Взята эта структура из понятия сведения «линий квадрониума» (тессеракта хронопотока) в устойчивую материальную проекцию, сводящую максимальное напряжение в верхнюю точку конструкции. По сути — это часть эталона информационной кристаллической решётки. Не могу сказать точно, что появилось в начале — образ Пирамидки в программах инфополя, или сначала был создан принцип Пирамидки, а потом внесены коррективы реакции программ к этому объекту, скорее не то и не другое одновременно. Это ближе к пониманию «использования одной из фундаментальных основ геометрии Вселенной» перенесённой в Планетарные условия.

Функционал Пирамидок действительно трудно описать одним словом.  Поэтому остановлюсь лишь на нашем Планетарном комплексе:

1. Пирамидки это супер-универсальный конвертор геотектонической энергии в наполнение информационного поля и всего, что мы по сути знаем о воздухе, атмосфере, экзосфере;
2. Это супер-унифицированный носитель и распространитель заложенных программ (по этим соображениям я и сетую на то, что человек так рано разобрал эти сооружения, не поняв что было внутри и по какой причине замуровано);
3. Универсальный ретранслятор, который может быть связан структурно со всем, что по своей Природе схоже по форме и пропорции на этот объект. То есть — как на отдельный сегмент кристаллической решётки нашего Земного объекта, так и на прямую находится в резонансе (квантовом запутывании) с какой то удалённой Пирамидкой на другой Планете, а может даже и в другом Мире. Законы Вселенной универсальны в этом отношении;
4. Супер-камертон, настраивающий все процессы Планетарного значения в синхронное русло (по этой причине я раздражаюсь на попытки человеко-обезъян внедрять свои мысли в инфосферу посредством этих конструкций).

А теперь представьте, что у вас есть понятие того, на сколько мощная эта Сакральная Конструкция в масштабах прописанной программы Реальности. Что вы будете делать? Как использовать? Ведь можно построить «квантово спутанные» комплексы, причём несколько, параллельных по функционалу и «спутыванию», внедрить в структуру Пирамидальных тел элементы, которые будут использовать ту же энергию пространства для самообеспечения, заложить программы в функционал, которые могут влиять на развитие Планеты в целом… Как будете использовать?  Что можете себе представить, если вам будет предоставлена такая возможность — создать объект, при помощи которого возможно влиять на процессы в пределах, скажем, своего города? Пофантазируйте.

Скажу от себя, что мне пришлось перенести массу эмоций — от восхищения, когда мне стало понятным часть устройства Пирамидок и отчаянья, когда понял в каком сейчас состоянии наш Комплекс в целом.

Пирамидка это не просто «технология древности», это Универсальная Технология и Программный Фактор Вселенной. И, судя по тому, сколько таких объектов на нашей Планете, предыдущая цивилизация хорошо понимала их назначение.

Здесь есть всё — и константы материи, и параметры плотности атмосферы, и программы развития биовидов, и сонастройка и синхронизация процессов, и корреляция хронопотока, и разворот хронопотока в пространстве, и заложенные программы развития Разума…

Я не смогу передать словесно, какая именно титаническая нагрузка внедрена в наш общий информационный комплекс. Это всё равно что стать самой Планетой — да, вот эти ощущения порождает такого рода доступ к инфополю. Если всё же кто то из читающих эту заметку дозреет до того, что попробует себя в роли Оператора инфосферы, наверняка первым делом охватит своей мыслью этот комплекс, без которого ни здравомыслие ни Разум попросту не возможны, как и стабильная климатическая обстановка в целом на нашем Шаре. За одно и почувствует на себе уровень ответственности за процессы и внедрение в них.

Но в нашем понимании это всё же технология (пускай пока что и на уровне сравнения с техномагией, но всё же технология) «древности». И благодаря этой технологии мы все живём в относительно постоянном Мире, так же, благодаря этой технологии, мы все находимся в немного искажённом восприятии («благодарите» не тех, кто поставил эти объекты, а тех, кто неумело внёс в них свои коррективы или попросту уничтожил функционал).

Так что, считайте, что наши Пирамиды — это МетаФизические Маяки нашей Реальности, видимой Вселенной и Планетарной Реальности в целом. Понимание этих структур объяснит многое — и «переключение событийных линий в область Пирамид Крыма» и то, что переживает нынешняя цивилизация в целом. И эти Маяки отвечают и за климатические тенденции. Здесь течение процессов попросту неразрывно.

Источник

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: